Самый большой подвесной мост в европе. Самый длинный подвесной мост в швейцарских альпах. Скайбридж – небесный мост

Мосты – не только оригинальные сооружения, но и шедевры строительного искусства. Многие постройки удивляют размерами, достигая немыслимой высоты. Благодаря технологиям современности, такие конструкции делают жизнь проще. В статье представлены мосты, на создание которые потрачены годы плодотворного труда самых талантливых архитекторов и строителей.

Мост Гюстава Флобера – 91 м

Самый высокий разводной мост в Европе создан в 2008 г. на реке Сена. Особенности конструкции допускают курсировать по нему не только парусникам, но и теплоходам. Разводят сооружение не меньше 30 раз в году. Межполотное пространство внизу сохраняет солнечные лучи, поддерживая природную экосистему.

Оливейра – 138 м

Красивый мост Бразилии отличается опорой, похожей на силуэт буквы Х. Считается главным символом Сан-Паулу. Торжественное открытие состоялось в 2008 г. Чуть позже тросы и мачты моста украсили световые диоды, создающие эффект новогодней елки. Конструкция носит имя влиятельного издателя газеты «Фола».

Харбор-Бридж – 139 м

Австралийский арочный мост относится к достопримечательностям Сиднея. Благодаря забавной форме, жители дали ему название «вешалка». Постройка завершилась в 1932 году, образцом послужил нью-йоркский «Хелл-Гейт». В жаркие дни свод увеличивается на 18 см, так как металл, нагреваясь, расширяется. С 1998 года сиднейцам разрешается совершать подъем по сооружению в качестве экскурсии.

Циндаоский мост – 149 м

Строение занесли в Книгу рекордов Гиннесса, как самый длинный мост над водой. Первоначальная цель – соединение между собой двух промышленных регионов. Благодаря возведению, легко добираться в аэропорт, сокращать дорогу до Желтых и Красных островов. Строительство вели 4 года, потрачено количество стали и бетона, эквивалентное 65 Эйфелевым башням. Стоящий на 5130 бетонных сваях мост, выдерживает землетрясения в 8 баллов, а также тайфуны и цунами.

Интересно!

По словам строителей, конструкция прослужит не менее 100 лет.

Золотые ворота – 227 м

Знаменитый висячий мост Сан-Франциско. Его создание началось в 1933 году и длилось больше 4 лет. Сооружению принадлежит печальный рекорд по самоубийствам. Согласно статистике, с конструкции каждый месяц прыгает один человек.

Интересно!

Проезд по трассе «Золотых Ворот» в южном направлении стоит $6, движение на север бесплатное.

Jiujiang Yangtze River Expressway – 244 м

Вантовый мост через реку Янцзы возводили чуть больше трех лет. Открытие состоялось в конце октября 2013. У конструкции 6 полос движения транспорта, включая зоны для велосипедистов, рикшей, пешеходов. Опорные плиты перекрытий с двух сторон поддерживаются стальными струнами. Издали основание напоминает расположенные ровно камертоны.

Сооружение проходит по автостраде Шанхай-Чунцин. Предельный размер пролета – 460 м. Высота достигала 134 м, но при застройке плотины увеличилось расстояние до уровня воды. Полукилометровые промежутки поддерживаются сетью вантов. Для плетения мостовых канатов использовали молибденовую смазку.

Большой Бельт – 254 м

Построили над одноименным проливом, возведение соединяет два острова Дании: Фюн и Зеландию. Официально открыт в 1998 году, но работы по улучшению заняли еще 1,5 года. С точки зрения зодчества, мост необычный, и не похож на другие инфраструктурные магистрали. Высотные подпорки добавлены только в восточной части. Концы моста укреплены балками из железобетона.

– 256 м

Строительство автомобильного виадука продолжалось 7 лет. Переправа соединяет провинции Юэян и Хубэй. По техническим показателям лидирует в рейтинге подвесных мостов. Половина дугообразного строения раскинулась над мелководьем. Внизу главного 500-метрового пролета курсируют грузовые и пассажирские суда.

Циубей – 262 м

Представляет часть пути Наньнин-Куньминской железнодорожной магистрали. Обширная дуга раскинулась над рекой Нанпанцзян, украшая дорогу, протяженностью в 710 км. Центральный пролет моста – третий в мире по длине бетонный свод. Для постройки моста государство выделило 400 млн юаней.

Цзинъюэ – 264 м

Китайское сооружение напоминает мостовой переход, соединяющий уезды Юэян и Цзинчжоу. Относится к типу вантовых, где установлены H-образные пилоны. Общий размер – 1120 м, длина главного пролета – 816. Шоссе поделено на шесть полос движения. Финальный период строительства закончился в 2010.

Назван в честь южнокорейского генерала. Подготовкой занималась компания Yooshinо, возведением – Daelim Industrial. Конструкция – украшение морской гавани, ночью здесь загораются тысячи огней. Благодаря транспортной линии, дорога между торговыми центрами Йосу и Кванъян сократилась.

Шуйхай – 275 м

Сооружение простирается на дороге, соединяющей населенные пункты Байгоу и Люпаньшуй. Перекинуто через речку Бейпаньцзян, протекающую по глубинному ущелью. В 2001 г. мост занимал вторую позицию среди конструкций подобного типа. Длина ж/д ветки 118 см, но 65% приходится на виадуки, тоннели.

Акаси-Кайкё – 282 м

Вантовый мост, соединяющий острова Сикоку и Хонсю, крупнейший в Азии. Решение о строительстве приняли в 80-е годы XX века, после крушения парома и гибели людей. В ходе проекта нашли формулу бетона, который не растворяется, попадая в жидкость. Материал использовали для колонн, помещенных на дно пролива. Сооружение характеризуется стойкостью к шторму, подземным толчкам в 8,5 балла.

Stonecutters – 298 м

Расположен в округе Кхуайчин, пересекает пролив Рамблер. Строительство полотна завершилось в 2009, а в 2010 вручили премию на инженерном конкурсе. Камнерезный мост связывает аэропорт острова Лантау с частью Гонконга. Вантовая конструкция сочетает жесткие опоры и стальные тросы. Сумма расходов при постройке составила 3 млрд долларов.

Стеклянный мост Чжанцзяцзе – 300 м

В национальном парке провинции Хунань построен пешеходный виадук. Удивительная конструкция состоит из 99 просвечивающих плиток. За роскошное возведение отвечал израильский зодчий. Тестирование включало в себя этапы:

  • Проба на надежность. По плитам стучали кувалдой, ездили на авто с пассажирами;
  • Раскачка при ветреных условиях;
  • Перепады температуры окружающей среды.

Интересно!

На мост нельзя заходить более чем 800 посетителям одновременно.

Сутун – 306 м

Виадук построили в дельте реки Янцзы 11 лет назад. Правительство КНР выделило на мост 1,7 млрд долларов. Комбинированная конструкция соединяет городские уезды Чаншу и Наньтун. Внизу бороздят воды суда речного пароходства. Магистраль популярна у туристов, которые приезжают полюбоваться живописной панорамой.

Недавнее возведение подвесного моста в Швейцарии, проведенного от пика Glacier-3000 к пику Scex Rouge, явилось еще одним примером того как эти конструкции все чаще разрабатываются не просто для преодоления сложных препятствий, а еще и для получения острых ощущений.

Пристально изучить швейцарское новшество и увидеть другие удивительные сооружения, разбросанные по разным уголкам земли, поможет эта статья.

Прогулка по склонам гор Титлис (Швейцария, Бернский Оберланд)

Первый в мире пешеходный подвесной мост соединил две горные вершины гор Титлис высотой 3000 метров в Швейцарии в местечке Бернер Оберланд. Со смотровой площадки 107-метрового чуда можно полюбоваться видами Монбалана, Меттерхорна, Эйгера, Монка и Юнгфрау.

СкайБридж (Россия, Сочи)

Самый длинный в мире пешеходный мост стал новым аттракционом в городе Сочи. На нем установлены платформы для любителей банджи-джампинга (прыжков с высоты на тросе), гигантские качели и 700-метровая канатная дорога. Здесь можно не только заняться экстремальным спортом, но и насладиться захватывающим видом на Черное море.

Пик дю Миди (Франция, Мон Блан)

Мост соединяет северную и южную вершину Пка дю Миди французских Альп. Дорога к подвесному совершенству включает в себя самый высокий вертикальный подъем в мире на канатной дороге. Посетители смогут увидеть с моста горные массивы трех стран: Франции, Швйцарии и Италии.

Бамбуковый висячий мост (Филиппины, Бохоль)

Его структура является вовсе не такой хрупкой, как это может показаться. На самом деле сделан он из металла, а бамбуком украсили лишь верхний слой тросов, чтобы придать строению историчный вид. На берегу реки, над которой и возвышается строение, есть ларек, где продают шляпы, как у знаменитого Индиана Джонса. Преобразившись в героя, можно почувствовать себя настоящим искателем сокровищ.

Мост в Таман Негара (Малайзия)

Самый длинный (530 метров) и узкий мост Малайзии находится в национальном парке Таман Негара и проходит над верхушками деревьев. Для спокойствия посетителей это тончайшее сооружение проверяют на прочность каждое утро.

Капилано (Канада, Ванкувер)

Эта чудесная подвесная постройка называется Капилано и тянется на протяжении 137 метров над рекой. Она была сконструирована шотландским инженером по имени Джордж Грант МакКей в 1889 году, но спустя 67 лет ее полностью переделали. Адреналиновый аттракцион очень популярен среди местных жителей и туристов, ежегодно он собирает 700 тысяч гостей.

Висячий мост Гаса (Непал)

Воздушная конструкция активно пользуется спросом не только у людей, но и у домашних животных: ослов, коров и коз. Собственно она и была построена для передвижения крупного рогатого скота, чтобы те не создавали помех, на узких дорогах Непала.

Трифт мост (Швейцария, Гадмен)

Швейцарское пешеходное чудо парит в воздухе над одноименным озером и позволяет туристам увидеть ледник. Длина сооружения 170 метров, а структура берет основы из традиционных непальских канатных мостов.

Королевская тропа (Испания)

Эль Каминито дель Рей протянулся над ущельем Эль Чоро. Пожалуй, прогулка по такому «мосту» станет самым экстремальным времяпрепровождением. Дорожка составляет всего лишь метровую ширину и поднимается более чем на 100 метров над рекой. Несмотря на опасность, тропа завоевала сердца многих путешественников, а капитальный ремонт, принес новую волну желающих получить фантастические впечатления.

Мост Марии (Германия, Бавария)

Это висячее чудо Мариенбрюке находится всего в нескольких метрах от красивого замка Нойшванштайн в Баварии над ущельем Пеллат. Подвесное сооружение было названо в честь Марии, жены короля Максимилиана II и матери короля Людовика II, который и построил крепость.
Людовик II хотел, чтобы замок и мост лучше сочетались друг с другом и поэтому он взял да и заменил деревянные перила железными.

Каррик-а-Рид (Северная Ирландия, графство Антрим)

Первоначальной целью построения путепровода было помочь рыбакам беспрепятственно пересечь ущелье, чтобы проверить улов в сетях. Но скоро мост стал одной из главных достопримечательностей Северной Ирландии. На нем любят выполнять трюки смельчаки. Например, делать стойку на руках.


Древние руины замка Эренберг и Форт Клаудия в городе Ройтте соединяет 403-метровый мост Хайлайн 179. Официальное открытие позволит ему стать самым длинным в мире пешеходным подвесным сооружением.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Скайпарк AJ Hackett Sochi - комплекс экстремальных развлечений на высоте, расположенный в Адлерском районе города Сочи. Открытие парка приключений на высоте состоялось совсем недавно, в июне 2014 года.

Основной частью комплекса сооружений скайпарка AJ Hackett Sochi является подвесной мост со смотровыми площадками, откуда видны море и горы. Это самый длинный подвесной пешеходный мост в мире с самой большой системой для роуп-джампинга. Уникальный по своим размерам и архитектурным формам проект заявлен в .

1. Парк достраивается, но уже функционирует.



2. Мост располагается в ущелье в сторону Красной поляны.

4. Перед мостом организован центр по банджи-джампингу.

5. Отсюда я прыгал с канатом длиной 67 метров!

6. Выходим на мост.

7. Туда и обратно прогуляться - получается больше километра.

8. Посмотрим вниз. Не страшно?

9. Посетители моста.

10. Страховочная сетка, чтобы никто не ронял свои вниз.

11. Вниз падать больше 200 метров.

12. Недавно, 5 сентября, открыли возможность спрыгнуть вниз с канатом длиной 207 метров! Это самая большая высота для банджи-джампинга в России и Европе. Таких в мире насчитываются единицы.

13. Мост удерживают восемь металлических тросов весом 700 т. Общий вес конструкции моста - 120 т, длина подвесной части составляет 439 м.

14. Во время прыжков не курить.

16. Общая длина моста 520 метров, высота - 218 метров. На мосту расположены смотровые площадки, откуда видны море и горы.

17. Так! В одну сторону дошли.

18. Очень мне нравятся такие конструкции.

19. Проект совместный, русско-новозеландский. Сам мост был спроектирован россиянами, а детали для него изготовили на Энергомаше.

20. Вид в сторону Красной поляны.

21. На таком мосту очень полезно бороться со страхом высоты.

23. Кругом красота!

Самый длинный в мире пешеходный мост позволит вам восхититься Швейцарскими Альпами. Для путешествия по мосту Чарльза Куонена потребуется как минимум 10 минут, в течение которых вы будете наслаждаться великолепными видами заснеженных горных вершин. Такая достопримечательность определенно не для слабонервных, а вот любителям высоты мост и острых ощущений такой мост придется как раз кстати.

Хотя уже существует множество способов насладиться красотой швейцарских Альп, открытие самого длинного в мире пешеходного подвесного моста в Швейцарии возводит это приключение на совершенно новый уровень! Протянувшийся почти на 500 метров подвесной мост открылся в Ранде недалеко от города Церматт, став одним из самых красивых пешеходных мостов мира.


Подвесной мост имени Чарльза Куонена простирается через долину, которая соединяет Грахен с популярным горнолыжным курортом Церматта. Мост уже успел стать самым захватывающим местом для туристов в регионе. Если вы достаточно храбры, чтобы отправиться на 10-минутную прогулку по мосту, то кроме острых ощущений получите также захватывающий вид на горы, в том числе всемирно известную вершину Маттерхорн .


Компании Swissrope потребовалось около 10 недель, чтобы построить самый длинный подвесной мост в мире. Строительство началось после оползня, повредившего предыдущий мост в этом регионе. До появления моста Чарльза Куонена самым длинным пешеходным мостом в мире был «Dragon Cliff Skywalk» в Китае с длиной в 430 метров и стеклянным дном.

И хотя это не самый высокий мост в мире, он определенно является технологическим шедевром с видом на глубокую долину, где вы можете полюбоваться захватывающим пейзажем Швейцарии. Если вы любите адреналин, острые ощущения и походы по краю, то мост Чарльза Куонена в Швейцарских Альпах - это именно то место, которое вы обязательно должны добавить в свой маршрут поездки в Швейцарию. Мы надеемся, что ваше путешествие будет захватывающим и запомниться на всю жизнь!

Величайший мост подвесной в Сочи находится в скайпарке, который можно найти, проехав в район Адлерский. Здесь вас ждет множество увлекательных приключений.

Уникальность места

Ахштырское ущелье кружит голову и чарует своей высотой, заставляет адреналин разливаться по вашим венам. Это совершенно новая постройка, поскольку она начала функционировать летом в 2014-м. Многие гости города в первую очередь желают навестить подвесной мост в Сочи. Как добраться? Нужно ехать из Адлера по той дороге, которая ведет в Красную Поляну. Вы проедете такие сёла, как Голицыно, а также Казачий Брод. Неподалеку расположено форельное хозяйство района. Чуть ниже можно увидеть шоссе Краснополянское, довольно старую дорогу.

Когда вы доберетесь до места, где находится подвесной мост в Сочи, перед вами откроется много интересного и увлекательного. Дух захватывает, когда с высоты смотришь в разверзшееся внизу ущелье огромной глубины. Здесь есть живописные искрятся воды реки Мзымты.

Самый длинный подвесной мост на планете способен подарить вам ни с чем не сравнимые впечатления. Длина этого сооружения составляет 439 метров. Вы будете находиться на высоте 207 м. Кроме того, интересным местом является большая пещера, которую можно увидеть справа.

Разработка

Как же появился на территории курортного города столь замечательный подвесной пешеходный мост? Авторское право и идеи по созданию принес на данную территорию гость из Новой Зеландии, увлекающийся путешествиями и экстримом. Его имя Алан Хаккерт.

Ахштырское ущелье - это лишь одно из живописных мест, где этот человек воплощал свои грандиозные замыслы. Приложил он свою руку к сооружениям в Австралии, работал во Франции и Китае, творил в Германии. Деятельность его началась в 1986-м. С того времени, как под руководством Алана возводили аттракционы его торговой марки, уже более 3,5 млрд людей успели осуществить увлекательный прыжок в бездну и взлететь обратно.

Мост подвесной в Сочи, так же как и прочие задумки автора, позволяет сердцу замереть от нахлынувших чувств. Самое интересное, что даже для инвалидов есть возможность спрыгнуть. Так что, благодаря этой разработке, человек, по сути, всю жизнь проводящий в кресле, может сделать то, на что не решаются тысячи здоровых. Скайпарк (Сочи) разрабатывался под непосредственным руководством изобретателя Хаккета, так что учтены все его разработки и хитрости.

Можно прыгнуть на поразительную глубину в 207 метров. Мост подвесной в Сочи имеет систему, с помощью которой можно осуществлять банджи-джампинг. Чтобы пройти всю конструкцию, нужно будет преодолеть 520 м. Затягивает взор и завораживает глубина в 218 м.

Для любования окружающей средой имеются смотровые площадки. Взору откроются море и скалистые горы. Мост подвесной в Сочи держится за счет восьми тросов из металла, в общей сложности весящих 700 тонн. Масса самой конструкции составляет 120 т. Подвесная часть 439 м в длину. Даже в случае девятибалльного землетрясения скайпарк (Сочи) выдержит и не пошатнется. Аналога этому строению нет во всем мире. На него могут одновременно взойти три тысячи человек. За его уникальность было принято решение о внесении сооружения в Книгу рекордов Гиннеса.

Большие возможности

Попав сюда, можно проследовать на банджи типа фристайл, где для вас есть специальная платформа, с которой люди восторженно срываются в бездну глубиной 69 метров. При проектировании была учтена необходимость предоставления возможности исполнять разнообразные трюки. Можно прыгнуть в тандеме, на велосипеде, исполняя сложный прием. Активно ведут разработки по предоставлению больших возможностей для инвалидов.

Есть более серьезная платформа, откуда можно сорваться вниз на глубину 207 м. Вы прыгнете из гондолы, которая расположена в серединной части моста. Аналогов этому аттракциону нет как в России, так и на территории Европы. Перед запуском постройку много раз испытывали и проводили тесты прочности и надежности.

Здесь много интересного

Кроме того, можете отправиться на «Сочинские качели», запущенные в 2014-м, в августе. Вы окажетесь в свободном полете, когда летите в противоположном направлении, огибая дугу радиусом 170 метров. Более высокого подобного строения в мире нет.

Также функционирует парк из веревок «Маугли». Неподалеку можно сходить в музей, в котором вы узнаете много нового и интересного о банджи-джампинге. Есть здесь и Мега-тролль, который позволит вам пролететь через ущелье, набрав скорость 150 километров в час. Эта разработка запущена летом 2015-го. Очень она нравится тем, кого слишком напрягают долгие пешие прогулки и кто имеет желание вернуться к мосту таким образом.

Натянуты крепкие тросы, имеющие длины 550 и 800 метров соответственно. Те, кто испробовал этот способ получения ярких эмоций, говорят, что ничего подобного раньше не чувствовали и не отказались бы снова дать адреналину побежать по своим жилам.

Постоянные улучшения

Разработки не останавливаются, создают все больше интересного. Уже функционирует скалодром. Вы можете стать посетителем ресторанного комплекса, большого амфитеатра, что будет размещен на самом краю пропасти.

Скалодром, возвышающийся на 18 м и имеющий территорию 1200 квадратных метров, может принять как опытных профессионалов, так и начинающих искателей приключений. Кроме того, неподалеку можно будет припарковать авто, зайти в уютное кафе, пожить в качественном отеле, взойти на площадку для смотра окрестностей. Ежедневно в парке могут бывать 3 тысячи людей.

Система безопасности

Разумеется, когда речь идет об экстремальном отдыхе, тем более в таких масштабах, крайне не лишним является подумать о том, чтобы никто не получил повреждений. Канаты не эксплуатируют слишком долго. Это приспособление для банджи-джампинга меняют после того, что оно истощает третью часть своих ресурсов. Перед прыжками проводят испытания, скидывая грузы весом 75, а также 105 кг.

Эту операцию производит опытный инструктор. Участников взвешивают и подбирают систему подвеса. Весь процесс занимает около пяти минут. Крепление обычного типа накладывают у лодыжек, а повторное цепляют на пояс. Второй инструктор обязательно все проверит перед тем, как вам позволят прыгнуть.

Затем с помощью троса спускается особый механизм, которым захватывается крепежное приспособление, присоединенное к канату. После того как прыжок осуществлен, вас тянут вверх на протяжении 30 секунд.

Непередаваемые эмоции

Это место дарит множество впечатлений каждому, кто сюда приходит. Длина перехода поражает воображение, голова просто кружится от восторга. Скайбридж - то место, которому вы не найдете аналогов во многих странах мира. Под сооружением открывается ущелье и прекрасная река, которая манит своим очаровательным блеском. Это истинная жемчужина Адлерского района и всего города Сочи.

Пройдя по 439-метровому мосту, вы почувствуете нечто новое и неведомое доселе, кинув взор на глубину 218 м. Из общих трудов россиян и новозеландского творца вышла просто потрясающая разработка, способная впечатлить каждого своей масштабностью и великолепием.

За два года здесь были проведены капитальные работы по возведению данного объекта. Затрачено 2 тыс. кубических метров бетона. Испытания увенчались успехом, и скайпарк получил допуск к эксплуатации. Его признали абсолютно безопасным и качественно построенным. Если уж инвалиды могут осуществить здесь прыжок, понятно, о какой степени комфорта и безопасности для посетителей идет речь. Ни одно землетрясение не сможет сокрушить строение.

Для туристов это отличное место отдыха, где можно прогуляться пешком. Панорамы поражают воображение. Здешние развлечения надолго наполнят вас яркими эмоциями. Эластичные канаты для прыжков в вашем распоряжении. Администрация планирует расширить сервисы на лыжи, сноуборд, на которых можно будет прыгать. Делается упор на тандемные трюки и обслуживание людей с ограниченными физическими возможностями.