Как сделать из дерева титаник инструкция. «Титаник» Джеймса Кэмерона. «Чтобы вернуться на «Титаник», нужно его… построить. Даже тренажерный зал будет воссоздан в том же ретро-стиле

Бумага - это отличный материал для конструирования. Из нее можно сделать что угодно: плоские фигурки, игрушки в стиле оригами или же сложные объемные модели. Одна из самых популярных тем для творчества - это уменьшенные в размере прототипы кораблей. Люди собирают такие модели в размере от 15-20 см, помещая их в бутылку или же просто украшая такой «игрушкой» интерьер.

Одной из популярных является "Титаник". Как сделать "Титаник" из бумаги в домашних условиях? Нужно запастись терпением, узнать и ежедневно трудиться над его созданием. Именно так рождаются потрясающие модели культового лайнера.

Из чего состоит "Титаник"

Чтобы ответить на вопрос о том, как сделать "Титаник" из бумаги, нужно понять его устройство. Из чего же состоял культовый лайнер?

  • Палубы. Их было 8 штук. 7 предназначалось для гостей корабля, 8-я была отведена для хранения шлюпок на случай крушения.
  • Переборки. Титаник был разбит 16-ю разделительными частями. Начинались они от носа корабля и заканчивались в районе 5-ой палубы.
  • Дно. Дно знаменитого лайнера было двойным, что позволяло спрятать весь механизм, поддерживающий на плаву, огромные габариты корабля.
  • Трубы. Всего на борту корабля находилось 7 труб. Они были наклонены к борту на 9,5 градусов.
  • Мачты. На лайнере располагалось всего 2 мачты. Одна на полубаке, вторая в кормовой части.

Создание плоского "Титаника" с детьми

Разбираясь в том, как сделать "Титаник" из бумаги, родители часто обращаются к интернету. Однако ничего сложного в этом нет. На самом деле ответ на вопрос о том, как сделать "Титаник" из бумаги своими руками, может подсказать фантазия. Ничего сложного здесь нет.

  • Нужно вырезать два одинаковых прямоугольника черного цвета - это будет дно корабля. Потом их необходимо закруглить у носовой части.
  • Следующий этап вырезаем два белых прямоугольника, меньшего по длине размера. Это палубы корабля. Расчерчиваем карандашом или фломастером прямоугольник на 8 частей и в каждой из них рисуем окошки.
  • Следующие действие - это изготовление труб. Для этого нужно вырезать 4 прямоугольника желтого цвета. Верх этих прямоугольников закрашиваем черным.
  • Две тонкие черные полоски - это будущие мачты.
  • Последнее действие - склеить все заготовки.

Объемная модель "Титаника"

Как сделать "Титаник" из бумаги, чтобы он был похож на оригинал? Это сложная задача. Для этого потребуется минимум полгода. Нужно скачать чертежи лайнера и исходя из них, в уменьшенном масштабе, сделать выкройки из бумаги. Для этой цели лучше использовать плотную художественную бумагу или обычный ватман.

Особое внимание нужно уделить внутренней конструкции. Конечно, не нужно ее повторять полностью, но если не брать в расчет несущие части, то корабль не будет держать форму. Для облегчения задачи можно купить уже готовые бумажные заготовки "Титаника". Собрать такой «конструктор» будет по силам даже ребенку.

Модель лайнера Титаник из набора АМ1606 фирмы Амати очень интересная, детально проработанная, с великолепными чертежами и двумя цветными альбомами, большим количеством фототравленки - тема для моделиста. И цена совсем смешная. Только как бы не был хорош набор, а реальная модель зависит полностью от качества работы моделиста.

Расскажу как эту работу выполнил я. Оборудование и инструменты:

Сверлильно-фрезерный станок с головкой ВFW40/E;

Шлифовальный ТG125/E;

Бормашинки - прямая и угловая;

Паяльник 25 и 65 ватт;

Шкурник из деревянной линейки 25 см с наклеенными двусторонним скотчем полосками шкурки разной зернистости.

Яхтный лак, о красках скажу позже. Клей ПВА фирмы Лакра или мебельный Люкс, или универсальный Экстра, эпоксидка (производства города Дзержинск - она самая лучшая), цианакрилатный Монолит.

Все детали корпуса вырезаны лазером с очень высокой точностью, поэтому без нужды ничего подпиливать нельзя, только убрать заусенцы и щепки. Две половины киля и накладки выставил на ровной поверхности и склеил эпоксидкой. Затем киль выставил на стапеле (Амати) и на сухую проверил шпангоуты, палубы и стрингеры. Склеил все ПВА. Шпангоуты основной части корпуса центрируются стрингерами, но на баке и юте их нет, в этих местах киль "гуляет" и если эти места перед наклеиванием палуб не выставить с помощью подручных средств - оттяжек, штифтов и прочего, то в итоге получится кособокая модель. Все палубы ставил с заранее наклеенным, отшлифованным и пропитанным лаком настилом. Рейку 0,5/2 клеить по одной долго, поэтому клеил пакетами по 7 штук. На полоску ДВП, оклеенную скотчем, с планкой, выкладываются рейки лицевой стороной вниз, фиксируются прищепками и промазываются ПВА. После полного высыхания еще раз промазать и высушить, снять и промазать сухие места. Все палубы также промазать и высушить. Пример на фото:

Формирование пакетов реек настила и наклейка на палубу

Нарезать отрезки нужной длины и пригладить утюгом (по сути - приварить) или паяльником с насадкой. Обязательно шкурником проходить боковые стороны пакетов. Перед оклейкой больших палуб на верхнюю нанести разметку пиллерсов с чертежа, совместить палубы и в обеих прорезать пазы под пиллерсы. На верхней палубе по одной рейке с края не клеить.

Нарезка пазов под пиллерсы

Бумажные декали обязательно перед вырезанием с листов промазать с лицевой стороны слегка разбавленным лаком (тампоном), это предохранит от загрязнений и деформаций. Оклеивание первой обшивкой детально показано в альбоме (фирма Амати укомплектовала набор наряду с обычными чертежами большим цветным чертежом в разных проекциях и двумя альбомами с цветными фотографиями этапов постройки модели), только днище я зашивал в елочку.

Зашивка днища

Выравнивание реек

Где рейка бугрилась в швах, смочив водой, приглаживал паяльником. Корпус отшлифовать, тщательно зашпаклевать. Чертеж полосок второй обшивки промазать лаком с лицевой стороны и нарезать блоками по 2-3 штуки, эти меры - против деформации при наклеивании на фанеру. Наклеить блоки обойным клеем.

Наклейка блоков полосок на фанеру

Вырезал большими ножницами для кройки жести. Разложив на две кучки, поочередно, чтобы не смешать, на сверлильном просверлил все отверстия под иллюминаторы, с обратной стороны каждой полоски, в районе 12 шпангоута нанес буквенные обозначения с лицевой стороны. Смочив водой, отделил бумагу от фанеры, отшлифовал боковые стороны полосок.

Зачистка полосок от бумаги, шлифовка

Разметка полос и наклейка в альбоме хорошо показана, только в местах скруглений жесткая фанера не прилегает, для этого надо вдоль насквозь прорезать и пригладить этот участок. Зашпаклевать, зашлифовать, забыть).

Прорезание полоски вдоль

Подгонка и наклейка деталей перед наклейкой полосок

После наклейки полосок - подгонка деталей подзора кормы по шаблону из прозрачного пластика, затем разметка и врезка боковых дейдвудных труб, оголовка центрального дейдвуда.

Подгонка деталей подзора после наклейки полосок

Установка дейдвудов

Перо руля только подогнать по месту, вклеивать когда все будет окрашено. Перед установкой дейдвудные трубы обработать надфилями и шкурниками, торцануть на шлиф-станке и засверлить отверстия 3 мм, лучше фрезой, сверло в силумине или в бок уйдет или эллипс набьет.

Грунтовку и окраску лучше производить материалами магазина , краски там хорошие, укрывистые, аэрографом или минираспылителем с соплом 0,5 мм. Мой аэрограф на момент покраски вышел из строя - отвалился носик с соплом, новый купить негде и не на что, вот и пришлось выкручиваться с баллончиками. Результат неплохой, но проблем ненужных куча. Например, чтобы была краска для подкрашивания кисточкой - пришлось потрошить эти баллончики. Но все палубные механизмы и устройства надо красить именно из баллончика - белая глянцевая эмаль No.201 и черная. Перед покраской детали желательно слегка подогреть в духовке. Тонкими слоями в три слоя с промежуточной сушкой.

Окрашенные детали

Перед покраской надо обработать надфилями и шкурниками все силуминовое литье, отторцевать посадочные места, фрезами поправить воздухозаборники. Все палубное у меня посажено внатяг на штифты, без клея, поэтому надо сверлами 1 и 0,7 мм засверлить под них в деталях отверстия.

Подготовка к окраске

Под шкивы на мачтах кранов фрезой 1 мм прорезал пазы, шкивы- колечки из проволоки 0,7, к ним потом приклеить нитку (трос) и вклеить в паз.

Шкивы для мачт кранов и блок для кран-балки

Стрелы кранов спаять паяльником 25 Вт жало которого спилить более полого, сделать острым. Сразу припаять штифты 0,5 мм, обязательно в пинцете, чтобы не распаялось уже спаяное. Припой - радиомонтажное олово, нарезать кусочками, каждый только на одну пайку. Флюс – травленая цинком НСl.

Сборка кранов

Стрелы вставить в засверленные внизу мачты отверстия 0,5 мм, придать нужный угол. Под рабочую площадку сделать паз алмазным диском, саму площадку выгнуть, леер спаять, приклеить секундным клеем. Стрелы посадить на эпоксидку, все покрасить.

Окраска кранов

Паровые трубки на большие дымовые трубы крепил штифтами 0,5 мм, конденсатные - на ПВА, трубы тифонов закрепил в кронштейнах, которые выгнул из обрезков фототравленки и припаял к "ногам" трапов, причем каждый только к одной, чтобы второй конец имел небольшой ход. Сами "ноги" закрепил зачернеными гвоздями 0,5. Отверстие 0,5 в полоске шириной 0,8 мм сверлить сложно даже на станке, советую другой метод – полоску положить на поверхность из мягкого металла – алюминий, свинец, шилом проткнуть нужное место, полоску перевернуть и еще раз проткнуть и так до тех пор, пока гвоздь не пройдет. Рымы абсолютно все нужно уменьшить в диаметре – срезать в замке 0,5-0,7 мм и загнуть снова. Сажать рымы на эпоксидку, которую вводить в отверстия швейной иглой в два приема, чтобы первая капелька впиталась. Трубы со всем установленным оборудованием торцуются на шлифстанке под необходимым углом, выставленным на транспортире станка.

Сборка дымовых труб

Для разметки рымов на палубе вырезать цветной план с листа, наложить на палубу, наколоть шилом. Так же размечать бак, ют, квартердек, только их желательно срезать с плана отдельно. Все оборудование, надстройки размечать так. Надстройки монтировать в полностью собранном виде, включая леера. Леера, не вырезая из листов, зачистить шкуркой 800 или мельче, обезжирить и окрасить с двух сторон автоэмалью No.201 (в любом магазине автозапчастей продается), после высыхания сразу все не вырезать, только по мере необходимости. Место, которое будет приклеиваться, очистить от краски, промазать ПВА, высушить. Так же поступить с местом, куда будет клеиться леер. Высохшую клеевую полоску на леере смазать тонким слоем ПВА и сразу несильно прижать по месту, оставить на 30 минут просохнуть. Где леера стыкуются с запасом, его срезать высокоточными кусачками для фототравленки, в места стыка ввести капельку ПВА.

Леера на палубе

Леерные ограждения носа не окрашивая вырезать с листа кончиком ножа, полоски с иллюминаторами подогнать по месту и закрепить временно на 4-5 заклепок каждую. Разметить на них расположение лееров. Все снять и припаять швом изнутри леера к полоскам. Снова все выставить по месту, спаять полоски вместе, снять, зачистить, окрасить. Во время окраски одной стороны другую прикрывать листом бумаги, чтобы на ней не висли капли. Если возникнет необходимость смыть окрашенное, то это можно сделать любым растворителем для нитры, просто кисточкой несколько раз смочить и счистить щеткой. Готовое леерное ограждение смонтировать на корпусе на заклепках-иллюминаторах, без клея.

Легендарный "корабль мечты" Титаник затонул после столкновения с айсбергом в северной части Атлантического океана в 1912 году, более ста лет назад. Загадочному кораблю посвящено множество историй, догадок и прочих повестей, да чего говорить один только фильм с участием Леонардо Ди Каприо собрал все мыслимые награды и получил заоблачную популярность. В общем, бешеный интерес к истории Титаника не угасал в умах людей с момента катастрофы. Поэтому австралийский миллиардер Клайв Палмер (Clive Palmer) решил создать полнофункциональную копию корабля.

Компания Клайва Палмера Blue Star Line планирует выпустить полнофункциональную и физически идентичную копию корабля в 2018 году, назвав его Титаник II

В новом Титанике всё будет воссоздано с исторической точностью, за исключением добавления современных средств безопасности и новейшего навигационного оборудования

Проект обещает обойтись компании более чем в $ 430 млн

Как и оригинальный корабль Титаник II будет иметь 270 м в длину и 53 м в ширину. Чтобы ещё больше приблизиться к оригиналу, желающим попасть на корабль будут предлагаться билеты первого, второго и третьего класса

Так будет выглядеть корабль изнутри, после его постройки. Сравните детальную точность нового Титаника с архивными фотографиями интерьера оригинального корабля:

Парадная лестница

«Cafe Parisienne», ресторан будет располагаться в первом классе вкупе с белыми плетёными креслами

Титаник был одним из первых кораблей, обладавших комплексом турецких бань на борту. Вода была закачана прямо из открытого океана и подогрета до нужной температуры

Столовая первого класса

Роскошные апартаменты первого класса

Рулевая рубка

Как сообщается, она будет оснащена современным навигационным оборудованием

Курилка первого класса, в тогда в ней можно было находиться только мужчинам

Столовая для второго и третьего класса

Даже тренажерный зал будет воссоздан в том же ретро-стиле

Другие изображения Титаника II , подготовленные компанией Blue Star Line:

Отделение связи

Турецкая баня

Лифты

Парадная лестница

Над парадной лестницей

Комната первого класса

Если Титаник II всё-таки выйдет в свет в 2018 году, его первым маршрутом будет круиз из Цзянсу, восточный Китай, в Дубай, ОАЭ, вместо маршрута оригинального корабля из Саутгемптона, Англия, в Нью-Йорк, США

Корабль планирует вместить в себя 2435 пассажиров и 900 членов экипажа (что немного больше, чем оригинальный Титаник)

Чтобы никому не пришлось плавать на двери и с замиранием сердца отпускать руку Джека, на корабле будут установлены шлюпки увеличенной ёмкости

Посмотрим, как сложится судьба нового Титаника, ведь если вы не в курсе, то из-за столкновения с айсбергом оригинального Титаника в 1912 году погибло около 1500 пассажиров и членов экипажа

Нет человека, которые бы не знал историю британского трансатлантического парохода "Титаник". Корабль был величием инженерной мысли тех лет. Совмещал себе роскошь первого класса и доступность для пассажиров третьего класса. Но произошедшая трагедия оставила нам только историю.

Сборную модель корабля "Титаник" производят множество фирм:

Отечественные: Звезда, Моделист

Иностаранные: Academy, Revell, Hobby Boss и другие менее известные у нас: Anmark, Entex Industries, Minicraft Model Kits, JSC, HP-Models, Zhengdefu.

Собрать масштабную модель корабля "Титаник" можно в разных масштабах:

1:1200; 1:700; 1:600; 1:570; 1:400; 1:350.

И огромное количество различных дополнений для этих моделей.

Как оказалось выбор сборных моделей моделей "Титаника" обширен. Так что выбирайте по душе или кошельку. Цена на сборную модель титаника разная, чем больше модель, тем выше цена. А бывают ещё премиум наборы и наборы ограниченного выпуска.

Сборную модель титаника можно купить в или в .

Ниже приведу несколько наиболее популярных коробок, которые можно приобрести в России. Изначально я хотел привести все варианты, но их оказалось ну очень много.

Масштаб 1:1200

1. Revell 1/1200 RMS Titanic Plastic Model Kit 80-5804

Уровень сложности: 3

Масштаб: 1:1200

Масштаб 1:700

1. Звезда 1/700 Пассажирский лайнер “Титаник” 9036

2. Revell 1/700 R.M.S. Titanic Plastic Model Kit 80-5210

Уровень сложности: 3

Масштаб: 1:700

Длина: 385 mm

Деталей: 132

Моделист 1:700 лайнер "Титаник"

Звезда 1:700 Пассажирский лайнер Титаник

Предварительная стоимость: 1400 рублей

Масштаб 1:570

Revell 1/570 RMS Titanic Plastic Model Kit 85-0445

Уровень сложности: 2

Масштаб: 1/570

Длина: 18-1/2"

Масштаб 1:400

ACADEMY 1/400 The White Star Liner TITANIC

Ещё несколько вариантов в масштабе 1:400. Артикулы: 1458, 14202, 14215

Чертежи Титаника, парохода британской кораблестроительной компании «Уайт Стар Лайн». Строительство крупного корабля, по времени заняло больше двух лет. На верфи работало около 3000 человек. В мае одна тысяча девятьсот одиннадцатого года пароход был спущен, в торжественной обстановке, на воду. В своем плавании, а именно в апреле одна тысяча девятьсот двенадцатого года лайнер натолкнулся на крупный айсберг. Ровно через 160 минут корабль ушел под воду. В то время на борту находилось две тысячи двести двадцать четыре человека. Одна тысяча триста шестнадцать людей – это пассажиры и девятьсот восемь людей – это экипаж. Удалость спасти - семьсот одиннадцать людей. Остальные - одна тысяча пятьсот тринадцать, утонули.


Технические характеристики:
1. длина, 26898см;
2. ширина, 2820см;
3. расстояние до шлюпочной палубы, 1840см;

4. высота, 5330см;
5. водоизмещение, 52310000кг;
6. осадка, 1054см;
7. полная загрузка, 66000000кг;
8. двигатель (четырёхцилиндровая паровая машина) – 2шт;
9. двигатель – 55000л.с.;
10. вращение винтов (75 об/мин) – 3шт;
11. скорость – 25уз.;
12. расход угля – 825000кг/день;
13. вместимость, человек – 2224 (1316 пассажиры, 908 экипаж);
14. шлюпки (вместимость 59 человек) – 20шт;