Мастерские по ремонту чемодан на колесах. Ремонт чемоданов и дорожных сумок. Самые распространенные поломки чемоданов

Дорожные чемоданы – незаменимые атрибуты путешественников и людей, часто бывающих в командировках. Они изготавливаются из пластика, ткани, металла или кожи, бывают разных размеров и отличаются конструкцией.

Но любые вещи рано или поздно выходят из строя, и в таком случае требуется ремонт чемоданов на колесиках – в Москве эта услуга особенно популярна из-за большого потока людей из разных городов и стран, которых неприятности настигают в ходе поездки.
Мастера салона быта LiLi на Кантемировской готовы выполнить ремонт чемоданов любой сложности и восстановить работоспособность как литых пластиковых моделей, так и обычных тканевых саквояжей (кейсов).

Ремонт чемоданов с выездом на дом по замене ручки или ее фрагментов

В недорогих чемоданах этот элемент часто приходит в негодность, при этом варианты поломки могут быть самыми разными – ручка выскакивает из пазов, ломается, не высовывается из гнезда. Причины могут быть разными, но чаще всего все связано с неправильным использованием и превышением допустимого веса.
Мы выполняем ремонт выдвижной ручки чемодана, если это ещё возможно, или заменяем ее целиком. При необходимости мы выполним ремонт чемоданов с выездом на дом к клиенту. Также специалисты могут восстановить обычные ручки для переноски, если они порвались или отломались. Стоит обратить внимание, что ремонт ручки может понадобиться выполняя ремонт сумок и кожгалантереи.

Ремонт чемоданов по замене колёс для передвижения

Качество и износостойкость колёс сильно зависит от цены изделия. Обычно они ломаются из-за попадания мусора, который выступает абразивом на втулках и подшипниках, выводя их из строя. При небрежном обращении деталь может и полностью отломаться. В таком случае наши мастера подберут аналогичную запчасть и поставят ее вместо поврежденной или заменят сразу все колёса.
Салон быта LiLi выполняет и другие работы по ремонту чемоданов на колёсиках с доставкой в Москве, связанные с заменой замков, фурнитуры, восстановлением геометрии корпуса и устранением вмятин, по адресам:
  • ул. Кантемировская, 47 (ТЦ «Кантемировский»);
  • ул. Кантемировская, 6.

Мы ценим наших клиентов и понимаем, что современный темп жизни не всегда позволяет найти время на все нужные дела. Выезд мастера - оптимальное решение для занятых людей. Мы готовы приехать в указанное место в удобное для Вас время. Подробно об услуге Вы можете ознакомиться в разделе "Выезд мастера".

Ремонт чемоданов с доставкой у метро Кантемировская

Элементы ремонта Цена руб. *

Ремонт выдвижной ручки, выдвижной системы

Замена выдвижной ручки выдвижной системы

Ремонт колеса, колесной системы

Замена колеса и/или колесной системы

Ремонт накладной ручки

Замена накладной ручки

Разблокировка кода замка

Вскрытие замка, изготовление ключа

Ремонт замка и защелки

Замена кода замка, защелки

Замена бегунка

Ремонт молнии

Замена молнии (10 см.)

Ещё век назад путешественники для перевоза вещей использовали сундуки, котомки и сумки. Сегодня чемодан - незаменимый атрибут для современного человека, чья жизнь связана с переездами и командировками. Важен он и для тех, кто просто ездит пару раз за год на отдых. Критерии, по которым следует его выбирать - это вместительность и удобство ручек.

Правила выбора чемодана

При выборе «спутника» для путешествий нужно обратить особое внимание на некоторые параметры:

Поломки ручек и способы их устранения

Иногда самые крепкие по виду чемоданы ломаются. Если модель фирменная и качественная, то поломка может произойти из-за неправильной эксплуатации, перегруза. Причём не всегда вина поломки лежит на владельце. Халатно с кладью могут обращаться грузчики аэропорта.

Чаще всего ломаются ручки. Ремонт чемодана на колесиках своими руками, в случае если поломалась заклёпка, закрепляющая ручку, происходит следующим образом.

  • нужно найти место установки крепления изнутри;
  • подготовить нужные инструменты - винт М 4 с конусной головкой (или другой подходящий), 2 гайки;
  • вставить в отверстие сломанного крепежа болт, закрутить его изнутри гайкой.

Для надёжности поверх хорошо закрутить ещё одну гайку .

Как отремонтировать чемодан на колесиках самому, если поблизости нет соответствующей мастерской, подскажет смекалка. Даже если поломка произошла в момент путешествия, можно воспользоваться подручными материалами. Например, использовать ремень:

  • одним, а лучше 2-мя ремнями, нужно перетянуть изделие вдоль в 2-х местах;
  • в том месте, где находится сломанная рукоять, нужно продеть продолговатый предмет, который её и заменит.

Нет ремней? Их можно заменить верёвкой. В этом случае система починки не отличается от предыдущего способа. Если рядом нет предмета для замены рукояти, то её можно сделать из самой верёвки. Для этого бечёвку нужно скрутить и замотать клейкой лентой внизу, оставив верёвочное кольцо в качестве импровизированной ручки.

Повреждения ручки телескопической для чемодана или выдвижной рукояти, в «полевых» условиях устранить сложно.

Проще всего приобрести новую телескопическую рукоять и заменить ею поломанную. Конечно, ремонт можно произвести, обратившись к специалистам, но это довольно затратное удовольствие. В экстренных ситуациях надо попробовать починить поломку самостоятельно. Для этого нужны инструменты и навыки работы ими.

Для замены поломанной рукояти на новую, нужно:

Алгоритм работы при ремонте выдвижной ручки чемодана своими руками, следующий:

Эта последовательность поможет тогда, когда ручка отломилась от телескопической трубки в месте её фиксации.

Квалифицированные специалисты Дома Быта "AllSkills" осуществят быстрый и качественный ремонт чемоданов в Москве любой сложности. Мы работаем с любыми моделями и брендами, выполняем широкий спектр работ от ремонта замка до замены выдвижных ручек и реставрации каркаса. Если верный спутник, который многие годы сопровождал вас в дороге, износился и имеет повреждения, не торопитесь искать ему замену - наша мастерская по ремонту чемоданов приведет вещь в порядок и вернет первоначальный вид.

Стоимость услуг зависит от типа изделия и сложности предстоящей работы, и определяется специалистом после осмотра.

Цены на ремонт чемоданов в Доме Быта "Allskills"

Ремонт замка От 500 руб.
Замена ручки От 700 руб.
Замена молний от 1000 руб.
Замена бегунка от 300 руб.
Замена замка от 500 руб.
Замена фурнитуры от 100 руб.
Ремонт фурнитуры от 300 руб.
Замена / ремонт выдвижного механизма (ручки) чемодана от 1000 руб.
Замена колеса от 800 руб.
Ремонт каркаса от 500 руб.

Ремонт дорожных, старых и пластиковых чемоданов.

Мы работаем с изделиями, изготовленными из пластика, кожи и ткани вне зависимости от их размеров и конструктивных особенностей. Одинаково качественно будет выполнено обслуживание как брендовой вещи, так и изготовленной неизвестным производителем. Довольно часто клиенты обращаются в наш дом быта по следующим вопросам:

Ремонт замков на чемоданах.

Сегодня самым распространенным вариантом является кодовый замок, который устанавливается практически на всех моделях. Обычно к нам обращаются в тех случаях, когда владельцы забыли установленную комбинацию, и нам необходимо вскрыть устройство. В этой процедуре нет ничего сложного, и мы осуществим ее в считанные минуты. Также мы осуществляем ремонт старых дорожных чемоданов с другими типами замка, например, открывающегося ключом.

Ремонт колес на чемодане.

Главная причина, по которой выходят из строя колеса – попадание в них различного мусора. Если продолжать использовать изделие, когда в механизме находятся посторонние частицы, это может привести к выходу из строя втулок, подшипников и прочих деталей. Во многих случаях колесо застревает и начнется его истирание. Также ремонт чемоданов на колесиках часто требуется после неправильной транспортировке, перетаскивании через высокие препятствия. Для возвращения работоспособности могут быть заменены только отдельные элементы, либо колесо в целом.

Ремонт и замена выдвижной ручки чемодана.

Эта деталь довольно часто выходит из строя, выскакивает из гнезда, не выдвигается или ломается пополам. Этому есть несколько причин – превышение допустимого веса, производственный брак, неправильная эксплуатация. В таких ситуациях наши мастера осуществить необходимые действия, чтобы вернуть деталь в рабочее состояние. Также мы осуществляем ремонт и замену корпусных ручек у чемодана, предназначенных для ручной переноски.

Ремонт корпуса пластикового чемодана при трещинах и вмятинах.

Данная процедура состоит из нескольких этапов, включающих усиление корпуса, закрашивание быстро затвердевающими составами, шлифовку и закрашивание. После нее вещь будет выглядеть как новая.

Также у нас можно заказать прочие услуги:

  • Замена молнии и бегунка,
  • Ремонт фурнитуры (карабинов, кнопок),
  • Другие варианты реставрации (внутренние латки, проклейка швов и т.п.).
  • Почему стоит обратиться в Дом Быта "AllSkills"?

    Специалисты Дома Быта "AllSkills" обладают большим опытом работы в области ремонта чемоданов, а также располагают необходимыми инструментами и оборудованием, которые позволяют быстро и качественно справляться с самыми сложными задачами. У нас имеется два офиса рядом с метро Тропарево и Бауманская, что позволит каждому клиенту посетить нас в наиболее удобном месте. Цены на обслуживание обсуждаются индивидуально и всегда остаются доступными для широкого круга населения.

    Примеры наших работ

    Современный человек постоянно совершает путешествия, выезжает на отдых или в командировки на личном автомобиле, автобусе, поезде, самолете. Кстати, чуть больше ста лет назад чемоданов не было и путешественникам приходилось перевозить багаж в сундуках, ящиках и котомках.

    Перед сбором в дорогу встает вопрос о необходимости чемодана или дорожной сумки. В зависимости от назначения поездки и ее продолжительности чемодан должен иметь разную вместимость. Поэтому, кто часто выезжает, тому приходится иметь в распоряжении несколько чемоданов и дорожных сумок.

    В дороге чемоданы подвергаются значительным физическим нагрузкам и поэтому ломаются, особенно часто ломаются ручки и колесики. Основной причиной поломок является небрежная его эксплуатация. Даже если Вы обращаетесь с чемоданом в пути аккуратно, то нет уверенности, что с ним также будут обращаться грузчики в аэропорту. чтобы минимизировать возможность поломки чемодана в пути, следует правильно выбрать его модель при покупке и конечно не лишним будет обвернуть чемодан перед сдачей в багаж защитной пленкой. Такая услуга оказывается практически во всех аэропортах.

    Выбор чемодана

    Объем, вместимость чемодана

    Одним из главных параметров чемодана является его объем (вместимость), который измеряется в литрах. Поэтому перед покупкой необходимо оценить объем вещей в дорогу и исходя из этого, определиться с вместимостью чемодана. Ценные вещи не рекомендуется перевозить в чемодане, если он будет сдаваться в багаж. Поэтому если вещей больше, чем на маленький чемодан, который можно взять с собой как ручную кладь в любой вид транспорта, то целесообразно чемодан дополнить дорожной сумкой, в которую сложить вещи первой необходимости, ценные и боящиеся ударов.

    Если путешествие предполагает перелет на самолете, то нужно учесть, что согласно международным правилам, вес чемодана или дорожной сумки, который разрешается взять с собой в качестве ручной клади, не должен превышать 8 кг, при этом иметь габаритные размеры не более 55×40×20 сантиметров. Вес чемодана, сдаваемого в багаж, не должен превышать 23 кг, вне зависимости от числа путешественников.

    Например, едут два человека, если вес одного чемодана на двоих составит 26 кг, то придется платить за 3 лишних килограмма, а если у вас 2 чемодана по 20 кг, то доплачивать не потребуется. Поэтому если есть сомнения, то лучше заблаговременно взвесить чемодан, чтобы не платить за лишние килограммы или заниматься в аэропорту переупаковкой. Приведенные данные являются справочными, так как каждая авиакомпания, в зависимости от типа воздушного судна может устанавливать свои правила, с которыми необходимо перед полетом ознакомиться.

    Есть чемоданы, объем которых можно изменять на одну треть простым расстегиванием молнии. Такой чемодан выручит при обратной дороге, предоставив дополнительный объем для покупок и сувениров.


    На фотографии слева молния застегнута, а справа – расстегнута по периметру чемодана. В результате чемодан стал на треть вместительнее.

    Надо заметить, что в независимости от объема чемодана, конструкция ручек и колес рассчитана на вес, как правило, не более 12 кг, поэтому, если планируется загрузка чемодана большим весом, то при покупке чемодана нужно узнать у продавца какой предельный вес загрузки выдержит выбранная модель.

    Ручки чемодана

    Сергей Владимирович Михалков в 1978 году посвятил ручке чемодана басню «Чемодан без ручки»:
    Тот чемодан давно уже без ручки,
    Его бы где-нибудь оставить по пути,
    Да жалко выбросить, хоть не с руки нести…

    В народе прижился краткий пересказ басни С.В.Михалкова: «как чемодан без ручки – и нести тяжело, и бросить жалко».


    Поэтому при выборе чемодана нужно особое внимание уделить ручке. Рука должна удобно ложиться на руку при ее обхвате. Для этого ручка чемодана должна быть круглой формы и достаточного размера. Крепление ручки должно быть надежным – крепиться к стенке чемодана на заклепках или винтах. С внутренней стороны под заклепки, гайки или головки винтов, должны быть установлены шайбы по диаметру в несколько раз превышающие размер головок заклепок, винтов или размера гаек. Крепежные элементы ручек внутри чемодана не видны, так как находится под обшивкой тканью, но обычно хорошо прощупываются рукой.


    Если Вы приобретаете чемодан на колесиках, то ручек должно быть три. Одна сбоку, и две с торца. Одна стационарная, такая же, как и сбоку, а другая выдвижная. Стационарная ручка на торце нужна для того, чтобы можно было, не задвигая выдвижную и не поворачивая чемодан, переносить его через бордюры и другие препятствия.

    Выдвижная ручка должна быть достаточной длины, чтобы не приходилось сгибаться при катании чемодана. В ручке должен быть предусмотрен механизм фиксации ее в утопленном положении и выдвинутом. В приведенной на фото выдвижной ручке, в кнопку управления фиксаторов вмонтирован компас. Мелочь, а приятно.

    О молниях и замочке чемодана

    Молния должна быть обязательно из пластика, крупной, реверсивной (иметь два бегунка, чтобы ее можно было застегнуть с любого конца), сохранять работоспособность при потере до двух соседних зубцов. Брелок бегунка должен быть достаточного размера, чтобы его было удобно удерживать в руке при застегивании молнии.


    Желательно, чтобы брелоки бегунков молнии можно было зафиксировать в замке. Хоть от вскрытия такой замок слабая защита, но все же, хоть какой, то элемент безопасности.

    О материале чемодана

    Чемоданы бывают с мягким и твердым корпусом. Мягкие чемоданы, делают из полиэстера и нейлона, пропитанного водоотталкивающим составом. Твердые делают из пластика, армированного стружкой из металла. Они тяжелее мягких чемоданов, но благодаря отсутствию деформации при сдавливании, позволяют перевозить хрупкие предметы. Пластик легко царапается, и если на транспортерной ленте чемодан будет соприкасаться с буртиком конвейера, то на корпусе останется след. Поэтому пластиковый чемодан для защиты от потертостей необходимо перед сдачей в багаж обворачивать пленкой.

    О чемодане на колесиках

    Сейчас очень популярны чемоданы на колесиках, так как даже при большом весе чемодана, не требуется большей мышечной силы для его перемещения. При выборе чемодана на колесиках, очевидно, что чем больше диаметр колесиков, тем меньше на них будет динамическая нагрузка на неровных дорогах.

    На чемоданах устанавливают два, и более колес. Чем больше колес, тем лучше, если колесики находятся на одной оси, так как нагрузка на отдельное колесо будет меньше, и при небольших ямках чемодан будет катиться плавно. Силиконовые колесики считаются самыми надежными, однако я не замечал, что колеса из резины служит не долго. Просто дело в качестве резины. Колеса всех автомобилей, даже грузовых, сделаны из резины и проходят они тысячи километров. Колесики чемодана за одно путешествие проезжают не больше нескольких сотен метров. Так что на материале, из которого сделаны колесики, можно не заострять внимание.

    Как правило, поломка колес чемодана происходит не из-за их низкого качества, а из-за того, что чемоданы бросают грузчики при перегрузке в аэропортах. Если чемодан тяжелый и ему не «повезло», приземлился при перегрузке после полета на колесико, то какое бы оно крепкое не было, все равно может сломаться или само колесико или его крепление. Такая участь постигла и мой чемодан, пришлось заняться ремонтом.

    Ремонт чемодана

    Ремонт стационарной ручки

    Имеющийся в наличии чемодан был слишком велик для одного путешественника, и жена решила, собираясь в путешествие в одну из европейских стран купить новый, более дорогой и меньшего объема чемодан.

    Но каково было удивление, когда дома при внимательном осмотре чемодана оказалось, что одна из заклепок, фиксирующая крепление ручки к основанию чемодана разошлась и повисла в воздухе. Пока пустой чемодан несли из магазина домой, заклепка отвалилась. Хорошо, что ручка не поломалась во время путешествия.

    Можно было вернуться в магазин и по гарантии заменить чемодан, но данную поломку быстрее было устранить своими руками, что я и сделал.

    Приятной неожиданностью стало наличие молнии на внутренней обшивке чемодана. Чтобы добраться до места установки заклепки, достаточно было расстегнуть змейку.


    Вместо заклепки был взять винт М4 с конической головкой, которая хорошо легла в пластиковую шайбу, установленную на заводе под головку заклепки.

    С внутренней стороны чемодана на винт была накручена гайка, для исключения ее самоотвинчивания, сверху была накручена контргайка. Шайба не подкладывалась, так как вдоль всего периметра чемодана проходила профилированная стальная планка. Внешний осмотр остальных заклепок не выявил дефектов и надеюсь, что больше ремонтом стационарных ручек этого чемодана заниматься не придется.

    Ремонт выдвижной телескопической ручки

    Отремонтированная стационарная ручка испытания путешествием выдержала успешно. Но в дороге произошла другая поломка, она из сторон выдвижной ручки отломалась от телескопической трубки.

    Чтобы не поломать телескопическую трубку пришлось чемодан не катать на колесиках, а носить руками за ранее отремонтированную ручку. Она испытания выдержала.

    Для ремонта выдвижной ручки необходимо сначала ее отсоединить от телескопических трубок. Для этого достаточно отвинтить по одному саморезу на боковых сторонах трубок.

    Когда ручка была снята, то оказалось, что она состоит из трех деталей, рукоятки, за которую берут чемодан при переноске и двух уголков. Хвостовик одного из уголков и отломился. Найти такую запчасть практически невозможно, так что пришлось думать, как отремонтировать ручку подручным способом.


    Уголок к основанию ручки крепился с помощью одного винта длиной 18 мм, глубоко утопленного в хвостовую часть. Стало очевидно, что это ошибка конструкторов в стремлении сэкономить на длине винтов и пластмассе. Восстановить целостность хвостовика приклеиванием или другим способом с достаточной прочностью не представлялось возможным. Поэтому было принято решение закрепить хвостовик к уголку и одновременно закрепить уголок к основанию ручки с помощью длинного самореза или винта.


    Под рукой самореза подходящей длины и диаметра не оказалось, поэтому решил крепление выполнить с помощью имеющихся винтом с резьбой М4. Так как диаметр отверстия в хвостовике ручки был почти равен диаметру головки винта, то пришлось установить плоские шайбы.


    Отверстия в уголках были рассверлены сверлом диаметром 4 мм. Для исключения поломки второго уголка он тоже был прикреплен, как и поломанный, длинным винтом. Удивление вызвало то, что уголки были сделаны из разного типа пластмассы, о чем свидетельствовал ее цвет. Один уголок был белого, а другой черного цвета.


    В самой ручке, в местах, где раньше вкручивались саморезы, были тоже просверлены сквозные отверстия диаметром 4 мм. Если для крепления будут использованы саморезы, то в обязательном порядке необходимо будет просверлить тоже отверстия диаметром, равным внутреннему диаметру резьбы самореза, иначе саморез закрутить будет невозможно.


    Далее на винт была накручена гайка и с помощью паяльника вплавлена в основании ручки заподлицо. Предварительно под гайку было расширено отверстие диаметром, равным минимальному расстоянию между гранями гайки.


    После того, как гайка была вплавлена в ручку, образовавшиеся наплывы пластмассы срезаются с помощью ножа или снимаются напильником. Подготовительная работа закончена, и можно приступать к установке ручки на телескопические трубки.

    Отломившийся хвостовик, скорее для удобства сборки, чем для закрепления, приклеил к основанию уголка ручки универсальным клеем «Момент». Все равно хвостовик будет надежно зафиксирован винтом, а его вращение будет ограничено стенками телескопической трубки.



    Осталось вставить хвостовики ручки в телескопические трубки и зафиксировать двумя саморезами. Выдвижная ручка отремонтирована без ухудшения внешнего вида чемодана. Теперь чемодан опять готов к путешествиям. Надеюсь, что колеса и другие детали чемодана больше не подведут.

    Ремонт колесиков

    В моем чемодане было восемь колесиков, расположенных на одной оси, которая представляла собой тонкостенную трубку. Фиксировались колесики на концах этой оси с помощью двух шпилек, продетых в отверстия. Так как стенки трубки были тонкие, то после каждого путешествия эта трубчатая ось искривлялась, и приходилось ее выравнивать, чтобы колесики были на одной геометрической оси. Но в последний раз, при перегрузке чемодана, колесики подверглись удару такой силы, что одну из шпилек срезало, и два колесика потерялись. Чемодан еще в отличном состоянии и покупать новый из-за потери двух колесиков не хотелось. Пришлось заняться его ремонтом. Подходящих по размеру колесиков найти не удалось. Решил, что и шести оставшихся будет достаточно для перемещения чемодана, если усилить ось, на которой они установлены.

    Усилить ось колесиков решено было с помощью металлического прутка, вставленного внутрь штатной колесной оси. Поэтому новая длина оси была выбрана на пару миллиметров больше, чем ширина оставшихся шести колесиков.

    Для надежного крепления колесиков на оси вместо шпилек были применены гайки.


    Для этого на концах металлического прутка, длиной, большей трубчатой оси на ширину резьбы, была нарезана резьба.

    Как нарезать резьбу на оси колесиков

    Нарезать резьбу в домашних условиях можно с помощью плашки, установленной в плашкодержатель. Для этого, чтобы плашка легко врезалась в металл, необходимо с торца прутка снять фаску.


    Чтобы нарезать резьбу на оси нужно прижать плашку заборной частью к оси и сильно надавливая сверху одной рукой вращать за ручку плашкодержатель. После нескольких оборотов режущие кромки плашки войдут в металл и нарезку резьбы можно продолжать уже без давления сверху. Для облегчения нарезки резьбы можно смочить ось каплей машинного масла. Резьба нарезается за один проход.

    Когда резьба с обоих концов прутка нарезана, его нужно вставить в трубчатую ось и можно приступать к установке колесиков на чемодан. Для эстетики и защиты гаек от ударов были использованы чашечные шайбы.

    Так как трубчатая ось чуть длиннее сборки колесиков, то при надевании на дополнительную ось чашечная шайба в нее упирается и гайкой ее можно плотно прижать. Таким способом обеспечивается надежная фиксация гайки от самооткручивания.

    Для полного исключения возможности потери колес чемодана, дополнительно была закручена контргайка, и торец оси немного расклепан. Теперь даже с помощью гаечного ключа будет сложно свинтить гайку.


    Надежность отремонтированных колесиков чемодана проверена практикой путешествия. Девять перелетов самолетом чемодана весом более 15 кг со сдачей в багаж и катание его по тротуарной плитке нисколько не отразилось на прямолинейности оси и состоянии колесиков.


    Благодаря уменьшению количества колесиков в чемодане, крайние колесики стали находится дальше от углов чемодана, поэтому вероятность падения чемодана на колесико при перегрузке грузчиками существенно уменьшилась.

    Ремонт ножек чемодана с помощью подручного материала

    Новая конструкция крепления колесиков длительное путешествие с успехом выдержала, а вот пластмассовое основание, к которому прилиты ножки чемодана, в месте перехода в ножки треснуло. Стало очевидно, что ножки чемодана могут отвалиться при следующей поездке в любой момент. При приложении к ножкам значительного бокового усилия руки, они отломались. Пришлось ремонтировать и чемоданные ножки.


    Надежно соединить отломавшиеся ножки к пластмассовому основанию с помощью клея или вылавливанием металлических скобок в данном случае бесполезно, так как при первом приземлении чемодана при перегрузках на ножку, она отломается. Поэтому решил сделать новые ножки.

    Для установки на чемодан новой конструкции ножек сначала нужно снять старое пластмассовое основание, которое закреплено винтами к корпусу чемодана с помощью двух винтов и гаек М4. Головки винтов с большими шайбами находятся внутри чемодана под обшивкой, а гайки утоплены в основании и для их откручивания понадобился торцевой тонкостенный ключ. У меня такой был, сделанный своими руками из отрезка трубки.


    При удерживании головок винтов рукой, с помощью ключа гайки легко отвернулись, и основание за ненадобностью было удалено. Для извлечения крепежных винтов с шайбами из внутренней обшивки чемодана, пришлось ее у дна чемодана надрезать на пару сантиметров.

    Под руку попался отрезок алюминиевого электрического провода с изоляцией диаметром 6 мм. Конечно, лучше было бы сделать ножку из алюминиевой трубки, но такой не нашлось. С помощью тисков проводу была придана форма будущих ножек.


    Закреплена ножка в металлических квадратных штатных трубках чемодана согнутыми вдвое концами с помощью более длинных винтов М4. Для того, чтобы ножка плотно была зафиксирована, в оставшееся свободное место трубок вставлены вкладыши из фанеры толщиной 8 мм, длиной 50 мм и шириной, обеспечивающей плотную посадку в прямоугольной трубке.

    После того, как ножка и вкладыши установлены в квадратные трубки нужно их закрепить. Для этого по центру квадратной трубы на расстоянии 20 мм от торца сначала накерниваются точки для сверления. Далее сверлом 4 мм сверлятся в намеченных точках сквозные отверстия, через квадратную трубку, сложенную вдвое алюминиевую проволоку - ножку, вкладыш, вторую сторону трубки и корпуса чемодана.

    В просверленное отверстие вставляется винт, одевается широкая, ранее стоявшая шайба и винт фиксируется внутри чемодана гайкой. Для исключения ее откручивания накручивается контргайка. Чтобы торчащий вин не мог испортить вещи, на него можно надеть пластмассовый колпачок.

    Новая ножка неплохо смотрится, если нужно изменить ее цвет, то перед изгибанием, можно надеть на проволоку термо усаживающуюся трубку. Они есть в продаже любых размеров и цветов.


    Проверка показала, что новая ножка чемодана обеспечивает его хорошую вертикальную устойчивость при разной степени загрузки.

    Изготовление новых ножек чемодана из алюминиевого профиля

    С десяток перелетов ножки чемодана, сделанные из алюминиевой проволоки продержались, но при перегрузках в багажных отделениях каждый раз загибались, и приходилось их руками выправлять. В результате многократных перегибов проволока переломилась. Пришлось делать новые, более надежные ножки.


    В наличии имелся п-образный алюминиевый профиль. Из него и вырезал новые ножки для чемодана, которые показаны на снимке.


    От профиля были отпилены ножовкой по металлу пару отрезков шириной, равной внутреннему диаметру квадратной трубы чемодана.

    По центру одной из сторон каждой ножки было просверлено отверстие, совпадающее с отверстием в квадратной трубе чемодана.


    Квадратная труба была вставлена в пластмассовое крепление колес и закреплена к основанию чемодана с помощью винта диаметром 6 мм с гайкой.

    Гайка была применена самофиксирующаяся, чтобы не откручивалась. Если такой под рукой нет, то можно использовать две простые гайки, затянутые навстречу друг другу. Для того, чтобы гайка не прорвала корпус чемодана, была установлена широкая шайба.


    Десяток перегрузок в аэропортах ножки чемодана уже выдержали. Но даже если и сломаются, то за полчаса можно будет сделать такие же новые и заменить их. Конструкция оправдала ожидания.

      Ремонт и замена подкладки чемодана.

      Чаще всего подкладка чемодана приходит в негодность из-за механических повреждений, таких как пролитое содержимое чемодана, расхождение швов и тд. Наши мастера могут предложить Вам услугу по чистке подкладки, ремонту или полную замену подкладки чемодана.

      Описание ремонта: Ремонт и реставрация крепления несущей ручки кожаной сумки Louise Vuitton (Луи Виттон) в Москве

      Ремонт и замена выдвижной ручки чемодана «Delsey» на 4-ёх колёсах (спинерах)

      Наиболее частым ремонтом, с которым сталкиваются наши мастера, это сломанные или оторванные ручки. Иногда они просто теряют былую привлекательность, и требуют реставрации или замены.

      Описание ремонта: Ремонт и замена выдвижной ручки чемодана на 4-ёх колёсах (спинерах)

      Ремонт и замена колес чемодана. Чистка колес.

      Еще одна серьезная «болезнь» всех чемоданов – это сломанные или оторванные колеса. Не будем винить производителей чемоданов за то, что колеса не выдерживают скачки по ступенькам лестницы или за то, что лишняя сотня платьев весит совсем ничего и чемодан закрылся почти сразу. У Нас Вы сможете отремонтировать и заменить не только колеса от чемодана, но и колесный блок, который страдает при транспортировке не меньше.

      Описание ремонта: Ремонт и замена вращающихся колес (спинеров) пластикового чемодана на 4-ёх колёсиках "Samsonite (Самсонайт)"

      Ремонт корпуса текстильного, кожаного и пластикового чемодана. Чистка корпуса чемодана.

      При частых перевозках возможны потертости, порезы ткани и кожи, разрывы швов, трещины корпуса пластикового чемодана.После ремонта корпуса чемодана Вы не вспомните, где находилась «рана» у Вашего дорожного «друга». Наши квалифицированные мастера с многолетним стажем могут почистить ваш чемодан от наклеек, грязи, сделать чистку и химчистку внутренней подкладки от пятен из-за пролившихся при перевозке жидкостей и косметики.

      Описание ремонта: Ремонт и восстановление пластикового корпуса чемодана на 4-ёх колёсиках Rimowa (Римова) в Москве

      Ремонт и восстановление швов тканевого чемодана

      Швы на чемоданах чаще всего страдают на молниях, карманах, клапанах и тд. Наши мастера устраняют и восстанавливают любые шовные повреждения и устанавливают заплатки.

      Описание ремонта: Ремонт и восстановление шва молнии пластикового корпуса чемодана на 4-ёх колёсиках Rimowa (Римова) в Москве

      Ремонт и замена фурнитуры чемодана \ Ремонт и замена молнии чемодана \ Ремонт и замена бегунков (собачки) молнии на чемодане \ Ремонт и замена углов чемодана.

      К сожалению, ручки - далеко не все, что может сломаться в вашем чемодане. Чаще всего страдают замки и молнии, которые в спешке пытаются закрыть вместе с вдвое большим количеством вещей по сравнению с вместимостью чемодана. Может быть утеряна фурнитура и многое, многое другое.Наши мастера подберут и установят всю необходимую фурнитуру и Ваш чемодан прослужит Вам еще долгие годы.

      Описание ремонта: Ремонт и замена бегунка пластикового чемодана на 4-ёх колёсиках Rimowa (Римова) в Москве

      Ремонт и замена ножек чемодана.

      Ножки чемодана ломаются почти так же часто, как и колеса чемодана. Замена и установка ножек чемодана у наших специалистов займет не много времени.

      Описание ремонта: Ремонт и замена выдвижной ручки пластикового чемодана на 4-ёх колёсиках Rimowa (Римова) в Москве

      Ремонт и замена замков чемодана \ Ремонт, вскрытие замена и кодового замка.

      В ходе использования чемодана могут возникнуть проблемы с замком, т.к. и он имеет определенный срок службы.Встроенный замок, чаще подвержен поломкам, из-за сложности своего механизма. Частой проблемой является сложность с открытием замка, входом и вытаскиванием ключа из личинки. Причиной, может быть засорение личинки замка.Механизм действия кодового замка основан на вращении дисков, и чаще всего, поломки связаны с износом эти дисков, в таком случае единственных выход – это замена замка.

      Описание ремонта: Ремонт и замена замка (клавиши) пластикового чемодана на 4-ёх колёсиках Hideo Wakamatsu в Москве